Скрипичная школа
«Играем на скрипке с улыбкой»
Скрипичная школа по авторской методике преподавателя высшей категории Яковлевой Ларисы Феофиловны «Играем на скрипке с улыбкой» работает в нашей школе не первый год. Школа воспитывает скрипачей почти с пеленок! В возрасте 4 лет ребенок может стать участником целого ансамбля, конечно, если он полюбит скрипку, так, как любят ее наши преподаватели!
Трус не играет… в хоккей?
Трус не играет в принципе. Ни на скрипке, ни на аккордеоне, ни в хоккей. Просто страшно много трудиться. Ведь до первых красивых звуков на скрипке руки маленького скрипача должны пройти несколько этапов развития. Ребенок, словно собирая пирамидку, в течение обучения собирает навык за навыком и закрепляет свои умения. Каждый пальчик маленькой ручонки словно выбирает свой жизненный путь: один становится атлетом и тренирует одни группы мышц, другой пловцом- и это другая мышечная нагрузка. После натренированности пальцев работа ведется над кистью и рукой. После того как научили напрягать мышцы — учимся их расслаблять. Сделай глубокий вдох, читатель, это еще не все!
Все только начинается!
Ребенок готовит кисть, руку, мышцы, изучает нотную грамоту, развивает чувство ритма. Учиться слушать и играть на слух — вот где волшебство! На скрипочке всего четыре струны, а нот 7! Где же их найти? Поиск нот в музыке - это самая длинная игра в прятки! Но, какое счастье найти правильную ноту, звук; сыграть, почувствовать и понять, что сделал это САМ!
Тяжело в учении - легко в бою!
Скрипка - это серьезно. Нет, ну правда! Иногда не до смеха даже преподавателям! Когда чувствуешь, вот-вот малыш поймает эту ускользающую «волну» абсолютной точности, проиграет звук и польется мелодия из-под смычка! Но не всегда все происходит так, как хотелось бы. Или «штиль» или «шторм», но порядочной «волны» нет. Теперь остается уповать на помощь друга!
Интересно, сразу читатель догадается, кто будет исполнять роль друга в нашей сказке? Отгадка (РОДИТЕЛЬ).
Помощь родителя нужна музыканту всегда. Родительская поддержка просто необходима. Нужно похвалить, настоять, объяснить и сказать, что все обязательно получится! Нужно только верить и, конечно, трудиться!А такой дружной связкой родитель-преподаватель, идущих в одном направлении, можно добиться очень многого! А результатом труда будет состоявшийся музыкант, радость и гордость родителей!
И только когда ребенок и родитель действительно готовы к труду, готовы выбрать своей судьбой музыку — только тогда у сказки может быть счастливый конец! А в осуществлении мечты и выборе пути вам всегда помогут наши преподаватели!
Педагоги
Абдуллаева Джейн Ислановна (концертмейстер)
Отдел: Струнно-смычковый
Образование: Высшее
ФГБУ ВПО Астраханская государственная консерватория (академия), 2012 г.
Квалификационная категория: Высшая
Педагогический стаж: 10 лет (на 01 сентября 2024 г.)
Билык Юлиан Юрьевич
(педагог дополнительного образования)
Отдел: Струнно-смычковый
Преподаваемые дисциплины: Скрипка
Образование: Высшее
ФБГОУ ВО ГМПИ им. Ипполитова-Иванова
Квалификационная категория: Высшая
Педагогический стаж:
5 лет (на 01 сентября 2024 г.)
Яковлева Лариса Феофиловна
(педагог дополнительного образования)
Отдел: Струнно-смычковый
Преподаваемые дисциплины: Скрипка
Образование: Высшее
Московский государственный открытый педагогический институт, 1999 г.
Квалификационная категория: Высшая
Педагогический стаж:
32 года 10 месяцев (на 01 сентября 2024 г.)
Почётный работник общего образования Российской Федерации
Рублева Алина Андреевна
(концертмейстер)
Отдел: Струнно-смычковый
Образование: Среднее специальное
ГАПОУ МО МОБМК им. А.Н. Скрябина
Квалификационная категория: Б/К
Педагогический стаж: менее 1 года ( на 01 сентября 2024 г.)
Федорина Дарья Сергеевна
(концертмейстер)
Отдел: Струнно-смычковый
Образование: Высшее
Высшая школа музыки им. А. Шнитке - РГСУ, 2019 г.
Квалификационная категория: Первая
Педагогический стаж: 6 лет ( на 01 сентября 2024 г.)
Находится в длительном отпуске